После первой волны санкций в 2014 году у России накопился значительный опыт замещения производства авиапродукции более чем 50 заводов, а в федеральном бюджете заложены средства на финансирование отрасли в целом.
Поддержка позволит преодолеть те вызовы, с которыми столкнулась страна, считает председатель комитета Государственной Думы по промышленности и торговле, член попечительского совета журнала «Регионы России», член наблюдательного совета НП “Регионы 21 Век” Владимир Гутенев.
«Мы подошли к новым вызовам подготовленными. Будет произведена ускоренная сертификация нового двигателя, который заменит российско-французский двигатель для Superjet. Импортозамещение и выпуск Superjet Neo, который будет целиком состоять из отечественных компонентов, позволит нам не только нарастить объемы для собственного рынка, но и избегать дискриминационных усилий со стороны партнёров, которые не давали нам выходить на рынки, готовые приобретать наши самолеты. Увеличение выпуска двигателей для отечественного среднемагистрального самолета позволит снять напряженную ситуацию в пассажирском авиапарке. Также ускорены процессы выпуска двигателей для тяжелых транспортных самолетов», — отметил Владимир Гутенев.
Оставить комментарий